Борода – способ завоевать доверие клиента?
Шотландские ученые из Университета Святого Эдуарда провели необычное исследование, результаты которого оказались весьма неожиданными: наличие бороды значительно увеличивает покупательскую активность клиентов.
С помощью сервиса Facebook Ad Manage специалисты узнали, кто вызывает большее доверие у покупателей. Были размещены фотографии мужчин-специалистов. Одни из них обладали растительностью на лице различного вида от совсем короткой ухоженной щетины до весьма внушительной бороды, а другие были гладко выбриты. Абсолютное большинство участвовавших в эксперименте потенциальных клиентов предпочло обратиться к носителям бороды.
Люди подчеркивали, что скорее выберут специалиста с бородой, так как он кажется им более опытным и компетентным. При этом «эффект бороды» срабатывает вне зависимости от возраста или национальности мужчины.